Главная » 2013 » Март » 26 » Железнодорожный транспорт
21:47
Железнодорожный транспорт

                                     Есть проблемы

                                
           Есть проблемы которые волнуют , возмущают большинство населения. Таковой на сегодняшний день четко вырисовывается тема железнодорожной пассажирской перевозке по магистралям внутри области. Каждый выезд в областной центр вызывает удивление, а порой и возмущение выходкам железнодорожников или новым внутренним идеям - экспериментам с согражданами. 
                                      
                                        
          Общественная инициативная группа На Кировском вокзале проводит акцию - обращение сограждан к Губернатору области Н.Ю.Белых. Осмелюсь дословно повторить содержание Обращения с последующим комментарием.
"Я, как проживающий по адресу Кировской области прошу сохранить в Кировской области существующие размеры движения пассажирских поездов в дальнем следовании и пригородном сообщении, проводить тарифную политику, сохраняющую ценовую доступность этих видов транспорта для пассажиров, а также предусмотреть компенсации перевозчику, выполняющему перевозки по регулируемому тарифу.
          Качество жизни и экономическая активность населения в нашем регионе во многом зависит от доступного транспортного обслуживания.
Просим Вас обратить внимание на вопрос сокращения субсидий для покрытия выпадающих доходов от пассажирских перевозок в дальнем сообщении (13,6 млрд. руб, вместо требуемых 36,3 млрд рублей) и планируемое сокращение бюджетной поддержки пригородной инфраструктуры (с 25 млрд. руб. в 2011-2013гг. до 12,5 млрд. рублей в 2014г., до 6,25 млрд. рублей - в 2015 году и полное прекращение субсидирования тарифа на инфраструктуру при осуществлении пригородных пассажирских перевозок в последующие годы)
Просим Вас также выйти с обращением к правительству РФ, чтобы при подготовке проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" были предусмотрены субсидии на компенсацию выпадающих доходов от регулирования тарифов на перевозки пассажиров в плацкартах и общих вагонах в полном объеме, а также предусмотрено сохранение субсидирования услуг по предоставлению инфраструктуры железнодорожного транспорта при перевозках пассажиров в пригородном сообщении в размере не менее уровня бюджетной поддержки 2011 - 2013 годов с применением льготного тарифа на данный вид услуг".
          Подписал Обращение заготовленное, по догадке из содержания текста, работниками Ж/Д. Задумался, вроде как, все правильно, а душу щиплют вопросы.
Энергичный молодой Губернатор, знающий экономику, социальную структуру и ситуацию области, как из "поливальника" сыплет цифрами, фактами, аргументами на стихийных встречах и не знает такой болевой проблемы - не верю. Может просто модно делать обращения , тогда в зачет. А если Губернатор не ведает что творится значит все правительство отослать в центр занятости, чтоб не позорили ставленика высших государственных органов.
         Что мешает Кировским Ж/Д привести сервис обслуживания в элементарный, человеческий. Определить заблаговременно место посадки на электропоезда, а не устраивать марафон для стариков с переходов на пригородную платформу. Прекратить повторную проверку посадочных билетов после каждой остановки электрички. В морозные дни прекратить практиковать перевозки пассажиров в неотапливаемых вагонах (холодных). В пред выходные дни устраивать эксперименты по забивке человеческими телами по принципу в какой вагон больше войдет.
         Железная дорога - геополитическая стратегия области и государства, почему в этом случае проблемы должна разрешать администрация Ж/Д , а не власть.
Просмотров: 978 | Добавил: mixa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Рома  
У каждого болит за свое. И сегодня каждый хочет жить лучше за счет соседа. А жаль не думая о соседе забываем , что перестают думать об нас.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]